Как проверить баланс теле 2?

Чтоб обеспечить постоянные и бесперебойные звонки, всегда оставаться на связи с друзьями или близкими родственниками, необходимо тщательно следить за состоянием счета. Проверка баланса теле 2 возможна различными вариантами, которые также позволяют узнать другую дополнительную информацию о вашем номере телефона.

USSD-команда

Одним из самых распространенных методов проверки остатка материальных средств теле 2 является набор короткой USSD-команды *105# и нажатие кнопки вызова. После этого шага на дисплее мобильного телефона высветится остаток сумы на счету.

Этот вариант – один из самых легких в применении, предоставляется каждому пользователю бесплатно. Иногда бывают ситуации, когда на устаревших моделях мобильных устройств не поддерживается эта команда, и вместо баланса высвечивается набор нечитаемых символов или букв. В этом случае необходимо воспользоваться другими вариантами проверки баланса.

Использование комбинации для проверки счета теле 2

Оператор теле 2 для своих пользователей разработал специальное меню управления, с помощью которого осуществляется не только проверка остатка, но и отключение, подключение дополнительных услуг. Чтобы воспользоваться этим меню в мобильном телефоне необходимо набрать комбинацию *111# и нажать на клавишу вызова. В ответ на этот запрос, на экране телефона высветится меню.

  1. Мойбаланс.
  2. Мойтариф.
  3. Мойномер.
  4. Личныйкабинет.
  5. Назад.

Здесь необходимо нажать цифру 1 и далее «отправить». В ответ либо на экране появится баланс номера телефона, либо придет смс-сообщение. Данная услуга также предоставляется бесплатно, но требует более длительного времени на проверку счета, чем обычный способ.

Звонок на определенный номер

Для пользователей, которые постоянно забывают, как проверить остаток на балансе или имеют плохое зрение, можно позвонить по номеру телефона 611 или 697. В ответ вы услышите баланс своего номера. На территории России эта услуга предоставляется бесплатно. Но если вы будете проверять баланс этим способом в роуминге, то оператор будет взымать абонентскую плату.

Личный кабинет

При наличии доступа к Интернету и любого браузера на телефоне, можно воспользоваться входом в личный кабинет, чтобы проверить остаток материальных средств на счету теле 2.

Для этого нужно зайти на сайт оператора теле 2 и кликнуть на кнопку «Личный кабинет». При первом входе нужно будет пройти простую регистрацию, при повторном – ввести логин (как правило, это личный номер телефона) и пароль.

Далее вы автоматически перенаправитесь в личный кабинет, где в панели управления необходимо нажать на кнопку «Расходы и платежи». Сверху экрана будет виден ваш остаток на балансе. Также здесь можно получить дополнительную информацию о тарифном плане, оставшихся бесплатных минутах, смс-сообщениях и Гб для интернета.

В офисных учреждениях оператора

Случаются ситуации, когда по каким-либо причинам не удается проверить баланс теле 2 вышеперечисленными способами. Решением проблемы является обращение в офис оператора. Большое количество учреждений располагаются как в качестве отдельных салонов, так и внутри крупных торговых центров. Обратитесь к сотрудникам по продаже сим-карт, и они всегда вежливо помогут проверить остаток на счете, ответят на интересующие вас вопросы, а также подскажут, как самостоятельно проверить баланс вашего мобильного номера телефона.

Для постоянного общения с людьми, и чтобы неизрасходованные минуты и Гб переходили на следующей месяц, необходимо регулярно проверять и пополнять баланс удобным для вас способом.

Помогите проекту, поделитесь с друзьями ;)

Добавить комментарий